Отдавая должное комфорту, прекрасной лечебной базе, позволившим хорошо отдохнуть и подлечиться, хочу отметить, что главное достояние «Барвихи» - это ваш персонал, люди, которые каждый день окружают нас теплом и заботой. Руководству санатория в наше непростое время удается сохранить коллектив, который помнит те времена, когда такое отношение к пациентам было нормой и учат этому молодых. Они любят свою работу и делают ее с явным удовольствием. Всем сотрудникам санатория, с кем пришлось общаться, - низкий поклон и слова благодарности. Выражаю особую признательность доктору Светлане Владимировне – ее глубокие знания, профессионализм и внимательность очень помогли мне. Поистине материнское отношение и ангельское терпение к пациентам проявляют медсестры Людмила Захаровна, Анна Николаевна, Галина Михайловна. Массаж в исполнении Елены Евгеньевны – вершина профессионализма, плюс к этому – чуткость и внимательность. Все они просто излучают доброту, предупредительны, учтивы, готовы помочь в решении всех проблем пациентов, чего, увы, уже не встретишь в других санаториях нашей системы. Именно об этом мы помним дома, именно поэтому в «Барвиху» хочется возвращаться снова и снова. Надеюсь, руководство санатория найдет возможность для поощрения этих сотрудников. Много положительных эмоций вызывает общение с символом санатория – лебедями. Продолжайте холить и лелеять их! Уверена, что консультация с зоологами Московского зоопарка позволит решить проблему одиночества одного из самцов. И пожелание: было бы удобно, если бы все сотрудники носили бриджи. С.П. Кашпировская, действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса.