By clicking button "Send", you give your consent to process your personal data.

Барвиха
Клинический санаторий

10 reasons why you should come to us

Reason # 1 Kremlin medicine

During your stay in the sanatorium a high health-improving effect is provided thanks to medical care and service, traditional for "Kremlin Medicine".

1

Reason # 2 VIP service

We serve all patients and guests of the sanatorium due to the modern European standards, in terms of health services, accommodation, food and safety.

2

Reason # 3 Medical staff

Your health will be of primary concern for the unique medical team of doctors of 40 various specialties and 120 members of medium-level medical personnel. Combining practical work with scientific medical activities, they reach high rates of effectiveness in health care.

3

Reason # 4
Nature factor

Unique natural landscape in the recreational park of the sanatorium is astounding to say the least, with its numerous walking paths, coniferous and exotic tree species, natural lake with a variety of bird species (swans, geese and ducks) and fishes. All this creates atmosphere of peace and tranquillity for the visitors and patients. We restored the hiking routes in the park where the first officials of the Soviet and Post-Soviet era were strolling.

4

Reason # 5 A variety of medical programmes

A wide spectrum of unique medical programmes (in the field of cardiology, pulmonology and unique methods of stress, insomnia, sleep apnea treatment) together with highly qualified medical personnel (holders of Habilitation degree in Medicine, candidates of Medicine, M.D. Board certified) allows to find the optimal treatment complex for you. Also you’ll get personal recommendations for further treatment of your disease.

5

Reason # 6 Developed infrastructure

Comfortable accommodation for patients and visitors in a modern hotel format, friendly hotel staff, as well as a variety of sports programs and activities such as tennis, fishing, billiards, swimming, gym services, actually heal our patients, stimulate and inspire them for a more active lifestyle even after the stay in the sanatorium.

6

Reason # 7 Unique rehabilitation programmes

Our sanatorium offers a set of unique rehabilitation programmes: after myocardial infarction, stenting, under stable effort angina, chronic heart failure, aortocoronary bypass graft surgery, valve interventions, pulmonary rehabilitation, sleep disorders, etc. For patients in the state of sustained remission we offer the following programmes: Anti-stress 7 and 12 days, 6-day Detox programme, health-improving rest programme, and sports activities.

7

Reason # 8 Accessibility

Sanatorium "Barviha" is a high level medical centre located on Rublevo-Uspenskoye Highway, just 7 km from Moscow (Moscow Ring Road).

8

Reason # 9 Express-Diagnostics

Thanks to modern diagnostic base and our own clinical diagnostic laboratory one can undergo express diagnostics during a short stay, and advanced medical examination in case of full-time stay.

9

Reason # 10 Individual diet

A dietitian will select for you an individual health-improving diet which you’ll stick to having meals in the sanatorium restaurant, either buffet or "A la carte". You'll get valuable advice on restoring vitality and rejuvenation of your organism.

10

Time proved quality

Clinical Sanatorium “Barviha” of the Administration department of the President is located in the prestigious eco-friendly Moscow suburb, 7th km of the Rublyovo-Uspensky highway to the west from Moscow. The unique natural landscape recreational park of sanatorium “Barviha” with numerous walking paths, coniferous and exotic tree species, real lake on the territory, home to ducks, geese and swans, creates atmosphere of peace and tranquillity for patients and visitors of the sanatorium.

Sanatorium “Barviha” can be proud of its rich 80-year history and traditions of the high professional medical school. Continuity of the traditions of Kremlin medicine is being kept, supported and developed in the new format.

Today this countryside rehabilitation clinic of “De Lux” class provides high-quality medical care in a wide range of diseases using the latest techniques, medical equipment and highly professional staff. Here, in addition to treatment and rehabilitation, each patient is guaranteed complete relaxation and high level of comfort. Recovery, including the post-operative period of patients, is held on the territory of the relic recreational park “Barviha”. Modern and comfortable guest rooms of various categories of comfort (level 4 *), medical care and attention of the staff contribute and help patients to receive not only a decent diagnosis, treatment and rehabilitation, but also rest and recuperation.

Diagnostics, rehabilitation and relaxation for customers appreciating high quality of life.

Infrastructure of the Clinical sanatorium “Barviha”:

infrastructure
  • Medical infrastructure by European standards;
  • Rooms of the level 4 * standard, suites and presidential suites;
  • Reception;
  • Lobby area;
  • Restaurant providing diet menu;
  • Bar;
  • Swimming pool;
  • Gym;
  • Conference hall;
  • Library with wide book selection;
  • Museum of the sanatorium;
  • Sports fields, tennis courts, boat station, volleyball grounds.

Cardiac rehabilitation is the main specialization of the clinic. This is a unique cardiac rehabilitation treatment in Russia. Medical team of the top professional level, such as general practitioners and specialists provides highly qualified medical assistance to patients in a broad spectrum of diseases using the latest unique methods and technologies. A variety of Spa and beauty treatments in combination with health and sports programmes are provided for visitors and patients of the sanatorium. Usually they are successful people who value their time and live a healthy life.

room

Beauticians, nutritionists and other specialists will advise you and provide valuable recommendations to restore vitality and rejuvenation of your organism. We serve the customers appreciating quality, status and time. The patient’s health is the main value in the work of the sanatorium. Everything is done to the benefit of the patient: treatment, rehabilitation, care; and as a result, our patients’ satisfaction which in turn increases their own vitality and mood. The best traditions of Kremlin medicine are at work here today, they are improving and evolving constantly.

Status

Community of distinguished guests of sanatorium “Barviha”

Time

Accessibility to the Centre of the capital, in comparison to other European health clinics of the comparable level (in Germany, Switzerland, Austria)

Quality

The combination of advanced medical technologies, modern equipment and qualified personnel

Мы работаем для Вас!

Нажав на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Барвиха
Клинический санаторий

10 причин приехать к нам

Причина №1 Кремлёвская медицина

За время (период) пребывания в санатории обеспечивается высокий оздоровительный эффект за счёт медицинского обслуживания и сервиса традиционного для «кремлёвской медицины».

1

Причина №2 Высокий уровень обслуживания/VIP

Мы обслуживаем всех пациентов и гостей Санатория по европейским современным стандартам, как в части медицинского обслуживания, так и размещения, питания и безопасности.

2

Причина №3
Медицинские кадры

Ваше здоровье станет предметом заботы уникального медицинского коллектива врачей 40 различных специальностей и 120 сотрудников среднего медицинского персонала. Сочетая практическую лечебную работу с научной деятельностью, они достигают высоких показателей в эффективности оказания медицинской помощи.

3

Причина №4
Природный фактор

Уникальность природного ландшафта рекреационной парковой зоны санатория с многочисленными прогулочными дорожками, хвойными и экзотическими породами деревьев, природными двумя озерами с обитающими водоплавающими птицами (лебеди, гуси, утки), рыбой создают для гостей и пациентов санатория атмосферу спокойствия и умиротворения. Восстановлены маршруты, по которым совершали прогулки первые лица государства советского и постсоветского периода истории.

4

Причина №5 Разнообразие медицинских программ

Широкий спектр лечебных, в том числе уникальных медицинских программ ( как в части кардиологии, пульмонологии, так и в части уникальных методик лечения стресса, бессонницы, апное сна) в сопровождении высокопрофессионального медицинского персонала (доктора, кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории) позволит подобрать для Вас наиболее оптимальный комплекс лечения. Так же Вы получите рекомендации с учетом индивидуальных особенностей лечения Вашей болезни.

5

Причина №6 Развитая инфраструктура

Комфортное размещение пациентов и гостей в современном гостиничном формате отеля, дружественный персонал, а также различные спортивно-оздоровительные программы и возможности активного отдыха, такие как теннис, рыбалка, бильярд, плавание, занятия в тренажёрном зале, реально оздоравливают и в дальнейшем исцеляют пациентов, мобилизуют их на активный жизненный ритм и вне стен Барвихи.

6

Причина №7 Уникальные реабилитационные программы

Санаторий предлагает комплекс уникальных реабилитационных программ: после инфаркта миокарда, стентирования, при стабильной стенокардии напряжения, хронической сердечной недостаточности, аортокоронарном шунтировании, операций на клапанном аппарате сердца, лёгочной реабилитации, расстройствах сна и др. Для пациентов, заболевания которых находятся в состоянии устойчивой ремиссии, предлагаются программы: Антистресс 7 и 12 дней, Детокс 6 дней, программа оздоровительного отдыха, занятия спортом.

7

Причина №8 Доступность

Санаторий «Барвиха» - клиника восстановительного лечения класса "де люкс", расположенная в западном престижном Подмосковье на Рублево-Успенском шоссе, всего в 7 км от Москвы (МКАД). Территориальная близость к Москве создает для пациентов и гостей санатория "Барвиха" условия для совмещения работы, лечения и отдыха.

8

Причина №9 Экспресс-диагностика

Благодаря наличию современной диагностической базы и собственной клинико-диагностической лаборатории Вы можете при краткосрочном пребывании пройти экспресс-диагностику, а при полноценном пребывании углублённое медицинское обследование.

9

Причина №10 Индивидуальная диета

Врач-диетолог подберёт для Вас индивидуальную оздоровительную диету, которую Вы можете реализовать, питаясь в ресторане санатория как по системе «шведский стол», так и «A la karte». Вы получите ценные рекомендации по восстановлению жизненных сил организма и омоложению.

10

Качество, проверенное временем

Клинический санаторий «Барвиха» Управления делами Президента расположен в престижном экологически чистом пригороде Москвы в 7 км Западного направления по Рублево-Успенскому шоссе. Уникальный природный ландшафт рекреационной парковой зоны санатория «Барвиха» с многочисленными прогулочными дорожками, хвойными и экзотическими породами деревьев, настоящим озером на территории, где обитают утки, гуси и лебеди, создаёт для пациентов и гостей санатория атмосферу спокойствия и умиротворения.

Санаторий «Барвиха» по праву может гордиться своей богатой 80 летней историей и традициями наивысшей медицинской школы врачей. Преемственность традиций кремлёвской медицины сохраняется, поддерживается и развивается в новом формате.

Сегодня это загородная клиника восстановительного лечения класса «De люкс», предоставляющая высококвалифицированную медицинскую помощь по широкому спектру заболеваний с применением новейших методик, медицинского оборудования и высокопрофессионального персонала. Здесь, кроме лечения и реабилитации, каждому клиенту гарантирован полноценный отдых высокого уровня и комфорта. Восстановительный, в том числе послеоперационный период пациентов протекает в окружении реликтового рекреационного парка «Барвиха». Современные и удобные гостевые номера различной категории комфортности уровня 4*, забота и внимание медицинского и сервисного персонала способствуют и помогают пациентам получить не только достойную диагностику, лечение и реабилитацию, но также отдых и оздоровление.

Диагностика, реабилитация и отдых для тех, кто ценит качество жизни.

Инфраструктура клинического санатория «Барвиха»:

infrastructure
  • Медицинская инфраструктура европейского уровня;
  • Номерной фонд уровня 4* от стандарта, люкса и президентских апартаментов
  • Reception;
  • Территория лобби;
  • Ресторан, специализирующийся на diet-line;
  • Бар;
  • Бассейн;
  • Тренажёрный зал;
  • Конференц-зал;
  • Библиотека с обширным книжным фондом;
  • Музей санатория;
  • Спортивные площадки, теннисные корты, лодочная станция, волейбольные площадки.

Кардиореабилитация является основной специализацией клиники. Аналогов по возможностям кардиореабилитации нет в России. Высший состав врачей как общего профиля, так и узких специалистов предоставляет высококвалифицированную медицинскую помощь пациентам по широкому спектру заболеваний с применением новейших уникальных методик и технологий. Разнообразные СПА и косметологические процедуры в сочетании с оздоровительно-спортивными программами предусмотрены для гостей и пациентов санатория. Как правило, это успешные люди, которые ценят своё время и ведут здоровый образ жизни.

room

Косметологи, диетологи и другие необходимые специалисты проконсультируют и дадут ценные рекомендации по восстановлению жизненных сил организма и омоложению. Мы для тех, кто ценит качество, статус и время. Здоровье пациента — основная ценность в работе санатория. Всё направлено во благо и на пользу пациента: лечение, реабилитация, уход и забота и, как итог, удовлетворение пациента, повышение его жизненного тонуса, настроения. Лучшие традиции кремлёвской медицины работают и сегодня, они совершенствуются и постоянно развиваются.

Статус

Сообщество уважаемых гостей санатория «Барвиха»

Время

Доступность к центру столицы, в отличие от сопоставимых по уровню европейских медицинских клиник (Германии, Швейцарии, Австрии)

Качество

Сочетание передовых медицинских технологий, современного оснащения и квалифицированных кадров

Мы работаем для Вас!