+7 495 228-90-20
РУС  ENG

Часто задаваемые вопросы

 

Как приехать в санаторий?

Въезд в санаторий строго по пропускам. Мы закажем вам пропуск по телефону, если вы забронировали номер, хотите проконсультироваться у нашего врача, получить медицинские услуги, СПА-услуги без проживания. Для этого позвоните нам по телефонам: +7 495 635-71-11, +7 495 228-90-20.

 

Выписываете ли вы больничный лист?

Да, эти услуги у нас есть. Правда, тут много нюансов, связанных с законодательством, поэтому рекомендуем проконсультироваться с нашим врачом. Общие принципы следующие: Если вам необходима реабилитация после операции или тяжелого заболевания, то листок нетрудоспособности открывается в санатории в день обращения. Выдаётся он на любой период времени, необходимый для реабилитационного лечения. Если во время прохождения лечения в санатории вы заболеете, либо у вас случится обострение заболевания, санаторий имеет право выписать больничный лист на период заболевания (при условии пребывания в санатории). Если врач поликлиники порекомендует вам санаторно-курортное лечение, то в поликлинике вам должны выписать больничный лист с термином «на долечивание» на весь период санаторно-курортного лечения, но не более 24 дней. Обращаем Ваше внимание, что в этом случае больничный лист открывается и закрывается в поликлинике.

 

Обязательна ли санаторно-курортная карта при заезде в санаторий по медицинской программе?

Санаторно-курортная карта при заезде по медицинской программе обязательна. При заезде по программе оздоровительного отдыха, CHECK UP, лечения расстройств сна, СПА-программе — не нужна. Напомним, что санаторно-курортная карта имеет срок действия 2 месяца с момента выдачи. Для её получения необходимо обратиться в любую городскую поликлинику, оказывающую эту услугу. Вы также можете оформить карту в санатории, при заезде по путёвке. Эта услуга платная. О цене вы можете узнать по телефонам: +7 495 635-71-11, +7 495 228-90-20.

 

Во сколько лучше заезжать по путёвке?

Заезд по путёвке в 10:00. Это самое лучшее время для заезда, т. к. в этом случае вы успеваете пройти первичную консультацию лечащего врача и начать лечение уже с первого дня заезда. Если вы заезжаете после 15 часов, осмотр проведет дежурный врач, а начало обследования и лечения будет перенесено на следующий день. Если вам надо заехать раньше, позвоните по телефонам: +7 495 635-71-11, +7 495 228-90-20. Это возможно в случае, если номер будет свободен. Услуга платная. Выезд до 09:00.

 

Можно ли пройти услуги без проживания в санатории?

Конечно. Если для вас это приемлемо, то все услуги в санатории возможно пройти амбулаторно, без проживания. Ознакомиться с ценами можно на странице Амбулаторные медицинские услуги в разделе сайта Услуги и цены. Запись по тел. +7 495 228-90-28, +7 495 228-90-20.

 

Принимаются ли в санаторий дети?

На санаторно-курортное лечение и отдых принимаются дети с 16 лет. Врач-педиатр не предусмотрен, так как санаторий ориентирован на взрослых людей.

 

Есть ли у вас ограничения по возрасту для пожилых пациентов?

В отличие от большинства других санаториев, мы принимаем пожилых пациентов без ограничения по возрасту. Есть лишь ограничения по медицинским показаниям, общие для санаторно-курортного лечения, например: инфекционные заболевания, тяжёлая форма деменции и т. д. В любом случае вам необходимо проконсультироваться с врачом. Позвоните по телефону +7 495 635-71-11, +7 495 228-90-20.

 

Брать ли с собой лекарства?

Если вы регулярно принимаете лекарственные препараты по назначению врача, можете взять с собой в санаторий запас этих препаратов на весь период пребывания. Также в санатории работает аптечный пункт, поэтому необходимые лекарства вы можете приобрести здесь.

 

Принимаете ли вы пациентов с ограниченными возможностями передвижения?

Принимаем по предварительному согласованию с медицинской службой. Для того, чтобы наши врачи могли оценить состояние пациента, необходимо направить его выписной эпикриз или врачебное заключение по электронной почте san. barviha@mail. ru. В санатории предлагается услуга индивидуального медицинского поста. Подробная информация по телефону +7 495 635-71-11.

Можно ли приехать посмотреть санаторий перед бронированием путёвки?

Возможен просмотр и экскурсия по санаторию по предварительной записи по телефону +7 495 635-71-11 (услуга платная). Также вы можете ознакомиться с описанием номеров на странице сайта, мы постарались максимально достоверно их описать и сфотографировать. Фотографии номеров, размещённые на сайте, соответствуют действительности.

 

Есть ли дресс-код в ресторанном зале санатория? Нужно ли брать с собой нарядную одежду?

Наш ресторанный зал, где проводится питание отдыхающих по путёвкам, очень красивый и торжественный. Особого дресс-кода не требуется, хотя, конечно, в шортах, халатах, купальниках посещать ресторанный зал мы не рекомендуем.

 

Как забронировать гостевой дом?

Бронирование гостевого дома возможно по телефону: +7 495 635-71-11.

 

Как получить налоговый вычет за санаторно-курортное лечение?

Вы можете получить налоговый вычет за оплату услуг по диагностике, профилактике, лечению и медицинской реабилитации в санаторно-курортном учреждении. Эта возможность предоставляется гражданам РФ на основании пп. 3 п. 1 статьи 219 Налогового кодекса РФ.

При этом должны быть выполнены условия:
– оплата лечения осуществлялась за счет собственных средств (например, если вы получили путевку в качестве социальной помощи от работодателя, то вычет вам не положен);
– лечение проводилось в медицинских учреждениях на территории России, имеющих лицензии на медицинскую деятельность;
– лечение было оплачено за себя, супруга/супругу, родителей либо несовершеннолетних детей в возрасте до 18 лет.

Обратите внимание, что налоговый вычет за оплату лечения в санатории предоставляется только на ту часть стоимости путевки, которая включает затраты на медицинские услуги. То есть из общей стоимости путевки вычитается стоимость проживания и питания. Если в период нахождения в санатории вы приобретали дополнительные медицинские услуги, не включенные в путевку, их стоимость также указывается в справке. Справку о стоимости лечения оформляет санаторий по просьбе отдыхающего.

Обратиться за получением налогового вычета необходимо в налоговую инспекцию по месту жительства. Подать документы на получение налогового вычета за санаторное лечение можно в любой момент в течение года, в котором эти услуги были оказаны. Также обратиться за вычетом вы вправе еще в течение трех лет.

Подписаться
Подпишитесь на нашу рассылку
и получайте самые свежие новости